Структура кибер-безопасности

Целью структуры кибер-безопасности COVESTING является обеспечение наличия жестких мер и практик для защиты активов клиентов от любых возможных событий и угроз. Большинство клиентских цифровых активов (например, биткоин) хранятся в нашей системе оффлайнового кошелька (Cold Storage). Все фиатные средства клиентов хранятся отдельно от операционных счетов компании. Мы проводим периодические стресс-тесты и аудиты безопасности для обеспечения соблюдения самых строгих стандартов безопасности.

Безопасность Цифровых Активов
Холодное Хранение
Система оффлайнового кошелька (Cold Storage) обеспечивает важную меру защиты от взлома, кражи или потери криптовалюты. Передача активов из Cold Storage требует действий нескольких сотрудников. Все секретные ключи хранятся в сейфах и хранилищах, распределенных географически.
Горячие Кошельки
Ключи горячего кошелька генерируются, хранятся и управляются в HSM (аппаратные модули безопасности (hardware security modules)), обслуживаемых Azure Key Vault. Оборудование облачного Azure Key Vault было оценено в соответствии с публикацией FIPS 140-2 с рейтингом Уровня 2. Узнать больше
Защита Платформы
  • 2FA (предоставляемый Google Auth) обеспечивает безопасность процессов входа/регистрации, а также перевода средств.
  • Трафик нашего веб-сайта проходит через зашифрованный SSL (https).
  • Мы сотрудничаем с Cloudfare и другими поставщиками для смягчения потенциальных распределенных атак типа denial-of-service («DdoS»).
  • Все пароли криптографически хэшируются (с использованием bcrypt с коэффициентом 12), тогда как все другие конфиденциальные данные зашифровываются.
  • Все используемые системы будут обеспечивать правильный уровень доступа к авторизованному персоналу с использованием современных систем мониторинга. Текущие и проактивные оценки безопасности проводятся, чтобы быть в курсе новых угроз и потенциальных уязвимостей.
Внутренний Контроль

Сотрудники COVESTING имеют образование в области кибербезопасности и прошли достаточную подготовку для выполнения своих обязанностей, связанных с информационной безопасностью, в соответствии с соответствующими политиками, процедурами и соглашениями. Все сотрудники подвергаются уголовной и биографической проверке, а также проходят постоянные проверки на протяжении всего своего времени работы в COVESTING.

id="path-2" points="0.00605863192 0.00222149837 51.7003257 0.00222149837 51.7003257 51.7025472 0.00605863192 51.7025472"

Cyber-security framework

The purpose of the COVESTING’s Cyber-security framework is to ensure that there are strict measures and practices in place to protect customer assets against any eventualities and threats. The majority of customer digital assets (e.g., bitcoin) are held in our offline wallet systems (Cold storage) as well as with the industry’s most reputable liquidity providers and crypto custodians. All customer fiat funds are held separately from company's operating bank accounts. We are conducting periodical stress tests and security audits to ensure compliance with the strictest security standards.

Digital Asset Security
Cold Storage
Offline wallet system (Cold storage) provides an important security measure against hacking, theft or loss. Asset transfers from the Cold storage require actions of multiple employees. All private keys are stored in safe deposit boxes and vaults distributed geographically.
Hot Wallets
The hot wallet keys are generated, stored and managed in HSM (hardware security modules) serviced by Azure Key Vault. HSM’s hardware has been evaluated according to FIPS publication 140-2 with a rating of Level 2. Learn more
Platform Protection
  • 2FA (provided by Google Auth) provides security to the login/registration processes, as well as executing withdrawals.
  • Our website traffic runs through encrypted SSL (https).
  • We partner with Cloudfare and other vendors to mitigate potential distributed denial-of-service (“DDoS”) attacks.
  • All passwords are cryptographically hashed (using bcrypt with a cost factor of 12) while all other sensitive data is encrypted.
  • All systems used will ensure the right level of access to authorized personnel with up to date monitoring systems. On-going and proactive security assessments are conducted to keep up to date with new threats and potential vulnerabilities.
Internal Controls

COVESTING‘s staff is educated on cybersecurity awareness and adequately trained to perform their information security-related duties and responsibilities consistent with related policies, procedures and agreements. We are compliant with four eyes principles as required by GFSC. All employees undergo criminal and background checks, and are subject to ongoing checks throughout their employment at COVESTING.

id="path-2" points="0.00605863192 0.00222149837 51.7003257 0.00222149837 51.7003257 51.7025472 0.00605863192 51.7025472"