Устанавливаем новые стандарты

COVESTING — это уникальное сочетание инновационного духа и совокупного 100-летнего опыта команды в сфере онлайн трейдинга, которое позволило создать надежную и безопасную платформу для криптовалютных трейдеров и инвесторов со всего мира. Компания COVESTING, зарегистрированная в Европе, предлагает инфраструктуру, включающую в себя лицензированную криптовалютную биржу, платформу для копирования торговых операций и возможность переводов в фиате, полностью соответствующий строгим требованиям европейских регуляторов. Наши продукты и услуги предназначены как для начинающих инвесторов, так и для профессиональных трейдеров.

Опыт команды
Дмитрий Пругло
Генеральный директор и учредитель
Дмитрий обладает 12-летним опытом работы с различными классами активов: форекс, опционы, фьючерсы, акции, комплексные структурированные продукты и облигации. Он имеет опыт работы с большинством торговых платформ, доступных сегодня на рынке, а также участвовал в разработке ряда успешных алгоритмических торговых стратегий. Дмитрий приобрел необходимый опыт во время работы в Saxo Bank (Дания) и SEB Bank (Литва) и стал основателем и движущей силой проекта COVESTING, постоянно адаптируясь к последним событиям в отрасли финтеха и блокчейна.
Тим Воронин
Операционный директор и соучредитель
Тимофей Воронин — опытный предприниматель, трейдер, специализирующийся на акциях и деривативах. Тимофей работал с криптовалютами на раннем этапе их становления. Он впервые познакомился с биткоином в 2012 году, когда впервые включил эту криптовалюту в свой частный инвестиционный портфель. Тимофей начал карьеру трейдера в 2008 году в качестве проп-трйдера в компании Argo Traders, в которой внедрял новые методы торговли и рос как профессионал, торгуя на Лондонской фондовой бирже (LSE), а также в системе электронных биржевых торгов XETRA во время одного из самых бурных периодов в истории рынка.
Команда профессионалов
В COVESTING на текущий момент работает более 25 сотрудников, среди которых разработчики программного обеспечения, специалисты по ИТ-безопасности, дизайнеры, аналитики, трейдеры, специалисты по поддержке клиентов и эксперты по блокчейну. Все они объединенных стремлением повысить стандарты торговли криптовалютами.
COVESTING International

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +350 200 63333

Адрес: 6, Bayside Road, World Trade Center, GX11 1AA, Gibraltar

id="path-2" points="0.00605863192 0.00222149837 51.7003257 0.00222149837 51.7003257 51.7025472 0.00605863192 51.7025472"

Setting a New Benchmark

COVESTING is a unique blend of the innovative spirit and combined 100 years of trading experience of its team, which results in creating a truly revolutionary, yet very reliable and secure platform for cryptocurrency traders. COVESTING is incorporated in Europe, while its infrastructure includes an authorised digital asset exchange, copy-trading platform and fiat/crypto gateway fully compliant with strict requirements of European regulators. Our products and services are attractive to both neophyte investors and professional traders.

Team experience
Dmitrij Pruglo
CEO & Founder
Dmitrij now has over 12 years of experience dealing in various asset classes: FX, options, futures, equity, commodities, complex OTC structured products and bonds. He has in-depth knowledge of most trading platforms available on the market today and has been involved in the development of several algorithmic trading strategies. After gaining the necessary experience from Saxo Bank, as well as constantly adapting to the latest developments in the fintech and blockchain industries, Dmitrij became the Founder and driving force of the COVESTING project.
Tim Voronin
COO & Co-Founder
Tim Voronin is an experienced equity and derivatives trader, entrepreneur and early adopter of cryptocurrency. His first engagement with Bitcoin began in 2012 when he first included cryptocurrency in his private portfolio. Tim began his trading career in 2008 as a prop trader at Argo Traders where he was constantly implementing new trading techniques and grew as a professional, trading on LSE and XETRA during one of the most turbulent times in market history.
Kurt Carlsson
Chief Commercial Officer
Started in 1992 in the Danish Midas Fondsmæglerselskab A/S, which later became Saxo Bank. Kurt is a financial director, technologist and business leader with a tremendous experience working between countries and one of the first forex trading professionals when the industry started in the 90s. Kurt was one of the founding pillars of Saxo Bank A/S success in Copenhagen. He was in the company for almost 20 years, and as Executive Director responsible for establishing Saxo Bank A/S Sucursal en Espana, Spain.
Dream Team
+25 talented team members, including software developers, IT security specialists, designers, analysts, traders, support professionals, and blockchain experts committed to raising cryptocurrency trading standards.
COVESTING International

Email: [email protected]

Phone: +350 200 63333

Address: 6, Bayside Road, World Trade Center, GX11 1AA, Gibraltar

id="path-2" points="0.00605863192 0.00222149837 51.7003257 0.00222149837 51.7003257 51.7025472 0.00605863192 51.7025472"